
Программа защиты
Если вы столкнулись с недобросовестным продавцом, и не получили товар после оплаты, пожалуйста, напишите нам на support@alles.ru.
Правила программы:
- 1. Все позиции заказа оформлены на сайте alles.ru через корзину.
- 2. Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца или предоставленным продавцом через площадку (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
- 3. Покупатель предоставляет копию заверенного заявления в правоохранительные органы по вопросу мошенничества относительно продавца и выдержку с ЕРДР с указанным номером дела.
- 4. Товар заказан в РБ и должен был быть доставлен на территорию РБ.
- 5. Заказ оформлен не более 3 месяцев до момента обращения покупателя по Программе защиты.
- Обратите внимание, что Программа защиты работает на заказы, которые не были доставлены продавцами.
- По вопросам обмена/возврата рекомендуем обратиться к продавцу.

Возврат и обмен
Обязательным условием для возврата являются такие требования: товар не был в использовании, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
Правила программы:
- 9 января 2002 г. № 90-3 Закон гарантирует право на возврат товара надлежащего качества, который Вам не подошел и не был в использовании в течении 14 дней согласно ГЛАВА 3 Закона о защите прав потребителей. Исключением являются товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Обратите внимание, что Программа защиты работает на заказы, которые не были доставлены продавцами.
- По вопросам обмена/возврата рекомендуем обратиться к продавцу.